Графический дизайнер из Швеции Виктор Хертц собрался сделать проект, отражавшие бы настоящий посыл узнаваемых всем нам компаний. С этой целью он взял логотипы известных брендов и изменил уникальные слова, но оставил цвет, стиль и графику. В итоге, эти изображения стали отражать правду, а совсем не то, что нам пробуют навязать компании с мировым именованием, которые растрачивают миллионы долларов на рекламу.
Проект дизайнер назвал «Добросовестные логотиптипы» (Honest Logos). Теперь мы можем видеть, что на самом деле представляют из себя бренды без маски навязчивого маркетинга.
«Игра престолов». Кровища и сиськи.
YouTube. Видюшки с котиками.
Starbucks. Сахарная бомба.
Playboy. Плати за сиськи.
Pepsi. Когда нет кока-колы.
MTV. Телевидение для дебилов.
McDonald’s. МакДиабет.